Обработка и прием телефонных вызовов в Ангарске
Не знаете, как справиться с большим потоком звонков? Ваши менеджеры разрываются между телефоном и другими параллельными функциями?
Известно, что недостатки в организации работы по обработке вызовов неизбежно приводят к потере клиентов, негативно сказываются на имидже компании и, как следствие, снижают эффективность.
Однако есть простое и действенное решение этого вопроса – услуга приема телефонных звонков на аутсорсинге. Центр обработки вызовов в Ангарске – это:
- гарантия приёма всех поступивших звонков и качественная обработка вызова;
- сокращение времени ожидания абонентов, соответственно, повышение их лояльности;
- контроль качества обслуживания – все переговоры записываются;
- система переадресации вызовов в соответствии с особенностями работы компании.
И всё это – без значительных инвестиций на оснащение собственного колл-центра, приобретение современного дорогостоящего оборудования для подготовки рабочих мест операторов и поиск квалифицированного персонала.
Доверьте обработку звонков профессионалам! Компания ООО «Контакт-центр» — это 15 лет работы в области телемаркетинга, высокотехнологичная база и опытные сотрудники.
Наши преимущества
Операторы
В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.
Размещение
«Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.
Время работы
Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.
Доверие клиентов
За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 15 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.
Прием телефонных звонков – как мы это делаем
Разрабатываем скрипты
Знакомимся с деятельностью Заказчика и разрабатываем алгоритм обработки вызовов. Скрипты – важная часть работы со звонками, поэтому им уделяется пристальное внимание. Согласовываем их с Заказчиком, при необходимости корректируем.
Обучаем сотрудников
Перерабатываем сценарий в детальную инструкцию, обучаем операторов и тестируем. К работе с проектом допускаются только подготовленные специалисты.
Проводим корпоративные семинары и тренинги
Регулярно на внутренних занятиях отрабатываем речь, дикцию, антистрессовое общение, умение убеждать – всё, что необходимо для плодотворной работы с клиентом.
Принимаем звонки
Наш профессиональный контакт-центр способен одновременно принимать неограниченное количество звонков. Весь штат специалистов – а это 350 человек, оснащён профессиональной гарнитурой. Мы готовы принимать и обрабатывать звонки ваших клиентов 24/7/365 в году.
Контролируем качество
Все звонки записываются и проверяются.
Формируем отчётность
Информируем заказчика о проделанной работе, предоставляя полную статистику звонков.
Преимущества сотрудничества с нами
Вот только несколько главных плюсов:
- Экономия средств – не нужно вкладывать инвестиции в организацию собственной структуры, набор и оплату персонала.
- Единый многоканальный номер – объединение всех поступающих звонков и лёгкость запоминания.
- Повышение имиджа компании – каждый клиент дозвонится и получит всю информацию в доступной и понятной форме.
Хотите убедиться, что обработка входящих звонков на аутсорсинге – это выгодно? Наберите наш номер телефона и узнайте подробности!
Стоимость услуги «Центр обработки вызовов» от 20 500 рублей.
Другие услуги:
Статьи по теме:


